Запчасти для бензопил Дружба 4, Урал 2T (завода им.Дзержинского)
Бензомоторные цепные пилы в СССР выпускали на з Машиностроительном заводе им. Ф.Э. Дзержинского, который был основан в 1859 году в Перми. До разработки бензопил завод выпускал различную сельскохозяйственную продукцию. Бензиновые пилы начали выпускать с 1953 года, когда был спроэктирован первый концепт бензопилы Дружба 2. Массовое производство этой модели бензопилы началось с 1955 года. Дружба 2 имела следующие конструктивные особенности и технические характеристики:
Мощность двигателя – 2 лошадиные силы. Конструкция двигателя и ручек управления было расположено таким образом, что оператору, не приходилось ставать на колени или подсаживаться при валке дерева. Вес 12 кг.
Со временем в конструкцию бензопилы Дружба 2 были внесены существенные изменения.
В начале 1960-х годов ЗИД в Перми начинает выпуск бензопилы Дружба 4А – она получила мощнее двигатель в 4 лошадиные силы, чем превзошла в 2 раза своего предшественника. К концу 70-х годов некоторые запасные части и элементы двигателя Дружбы 4А существенно устарели.
Желая исправить эту ситуацию конструкторы бензопилы Дружба в средине 70-х – начале 1980-х годов выпускают обновленную версию – Бензопилу Дружба 4А ЭЛЕКТРОН. Она получила более современное электронное зажигание, вместо контактного.
Все модификации бензопил Дружба были созданы практически на одной "платформе", а запасные части во многих случаях взаимозаменяемы.
И наконец в первой половине 1990-х годов было запущенно в серийное производство бензопилу Дружба 4М. От предыдущей модели она отличалась более технологичным карбюратором и улучшенной режущей гарниторой.
Другой известной разработкой завода им.Дзержинского в Перми является бензопила Урал. От известной на те времена бензопилы Дружба, новый агрегат отличался более мощным двигателем, измененным положением ручек и топливного бака. Бензопила УРАЛ 2Т Электрон имеет мощность 3.7 кВт (это 4.9 л.с.). Оснащен электронным зажиганием и карбюратором КМП-100УР. Вес 11.7 кг.

Поиск